Classic massages


Classic Massage60 min.3100 RUB
Chiromassage60 min.3100 RUB
Relaxing massage60 min.3300 RUB
Stone massage60 min.3500 RUB
Sports Massage60 min.3500 RUB
Modeling Massage30 min.2200 RUB

Classic Massage — the main type of massage in the classic technique, using all generally accepted practices: stroking, muscle rubbing, kneading, vibration etc. Classical massage helps to recover the strength of tired muscles, increase their functionality.

Relaxing massage — combines relaxing and lymphatic drainage techniques that not only give a relaxation and pacification feelings, but also save from swelling and fatigue, help to reduce the heaviness in your legs and clarify the mind. This is a «from head to toe» massage, which will help you plunge into the atmosphere of the East, and the wonderful «Tranquility» fragrance will fill you with positive emotions.

Chiromassage is a successful combination of oriental and classical massage traditions. It doesn’t have a certain technique because of such styles mixture, specialists determine the set of necessary techniques in each individual case.

Sports Massage — is used to improve the functional body status for active sport lovers. Takes off exhaustion, increases physical strength, promotes accelerated elimination of lactic acid from the muscle tissue. It’s a power massage, which is mainly intended at working on the muscles.

Stone massage is performed with the usage of special stones. It improves blood circulation, promotes oxygen saturation of the tissues, stimulates the elimination of excess fluid and toxins. Also this massage relieves muscle pain, restores the skin tone and elasticity.

Modeling Massage is a body massage where thу special attention is given to areas of buttocks, thighs, abdomen, sides and back shoulder surface. This mix of classic and modern massage techniques gives a wonderful aesthetic result — body correction, correction of skin texture and firmness.

Классическое массажное меню

Hotel & SPA в городе Калининград

Массаж классический60 мин.3100 руб.
Хиромассаж60 мин.3100 руб.
Расслабляющий массаж60 мин.3300 руб.
Массаж камнями60 мин.3500 руб.
Массаж спортивный60 мин.3500 руб.
Массаж спины30 мин.2200 руб.

Массаж Классический — это основной вид массажа по классической технике, с использованием всех общепринятых приёмов: поглаживание, выжимание, растирание, разминание, вибрация и поколачивание. Классический массаж помогает восстановить силу утомленных мышц, повысить их работоспособность.

Расслабляющий массаж — сочетает в себе расслабляющие и лимфодренажные техники, которые не только подарят чувство расслабления и умиротворения, но и уберегут от отёчности и усталости, помогут избавиться от тяжести в ногах и прояснят рассудок. Это массаж «с головы до ног», который поможет Вам окунуться в атмосферу Востока, а прекрасный аромат «Tranquility» (спокойствие) подарит положительные эмоции.

Хиромассаж — это удачное сочетание восточных и классических практик массажа. Благодаря такому смешению стилей у него не существует чётко опредёленной методики, в каждом индивидуальном случае специалист спа-центра определяет набор необходимых приемов.

Массаж Спортивный — применяется для улучшения функционального состояния человека, активно занимающегося спортом. Снимает утомление, повышает физическую работоспособность, способствует ускоренному выведению молочной кислоты из мышечной ткани. Это силовой массаж, который в основном направлен на проработку мышц.

Стоун-массаж — это воздействие на организм особыми камнями. Улучшает кровоснабжение, способствует насыщению тканей кислородом, стимулирует выведение токсинов и лишней жидкости. Также такой массаж снимает мышечные боли, восстанавливает тонус и упругость кожи.

Массаж Моделирующий — это массаж тела, где особое внимание уделяется таким зонам, как ягодицы, бедра, живот, бока и задняя поверхность плеча. Этот микс классических и современных  массажных методик даёт прекрасный эстетический результат —коррекция фигуры, улучшение текстуры и упругость кожи